Для брендирования текстильной продукции еще не придумали более надежного и удачного варианта, чем вышивка.
Технология состоит в нанесении на ткань тонкой пленки, которая надежно сцепляется с поверхностью.
Для нанесения логотипа на кожу лучше всего использовать тиснение. Такой вариант часто применяют для нанесения логотипа
Объемные наклейки под смолой — оптимальное решение для брендирования сувенирно-подарочной продукции, которая не пригодна под печать.
Сублимация — технология с использованием промежуточного носителя, а именно — сублимационной бумаги.
УФ-печать относят к струйной, отличается применением специальных чернил, отвердевание которых происходит под влиянием ультрафиолетового излучения.
Шелкография подразумевает перенос изображения на основу с помощью специального трафарета, из-за чего технология имеет альтернативное название
Принципиальное отличие тампопечати от других технологий брендирования заключается в использовании эластичного тампона.
Надглазурная деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в